В статье рассмотрим основные характеристики винтового дизельного компрессора, способы его применения и основные отличия от компрессоров других видов.
↑Классификация компрессоров
Компрессоры служат для сжимания воздуха и подачи его под высоким давлением. Компрессоры на сегодня широко используются в промышленности в различных целях. Их используют в строительстве дорог, бурении скважин, в нефтеперерабатывающей промышленности, используют во всех случаях, когда нужен сжатый газ: в оборудовании для дайвинга, для заправки баллонов газом. Компрессоры используют в самолетах для нормализации давления в салоне, подают воздух нужного давления в реактивном двигателе.
Нетрудно догадаться, что дизельные компрессоры работают на дизеле. В обиходе можно встретить также компрессоры на бензине или электрические. Компрессоры на дизелепозволяют добиться беспрерывной подачи сжитого воздуха на предприятии. По типу привода компрессоры различают поршневые и винтовые.
↑В чем преимущество винтовых приводов в компрессоре?
Винтовые приводы в компрессорах имеют ряд преимуществ перед поршневыми. Во-первых, винтовые приводы расходуют меньше топлива. Также винтовые приводы наиболее долговечны и не требуют постоянного техосмотра. Последней разработкой является компрессор Atlas Copco XAS 97, подробнее о нем можете узнать, перейдя по ссылке http://gk-sk.ru/kompressory/katalog/Atlas_Copco-model-XAS_97_Dd_sh/. Компрессор имеет шумопоглощающий кожух из оцинкованной стали, что позволяет компрессору работать практически бесшумно.
Винтовые приводы компрессора основаны на действии двух винтов, вращающиеся параллельно друг другу. К преимуществам винтовых компрессоров также можно отнести мало расход масла для обслуживания прибора.
↑Из чего состоит винтовой компрессор?
Состав компрессора как правило одинаковый для всех производителей, но могут отличаться сами детали по качеству. Компрессор состоит из воздушного фильтра, через него воздух из вне попадает в компрессор, фильтр также очищает воздух. Далее следует входной клапан, регулирующий холостой ход. Далее располагается основные винты вращения. За ним следует мотор, регулирующий вращение винтов. В движение винты приводят ремни, которые сцепляют винтовую пару с мотором. Затем следует бак для масла, где от поступаемого воздуха отделяется масло. Фильтр охладитель масла служит для очищения масла перед попаданием в винты вращения. В двигатель установлен термостат, чтобы следить за температурой механизма. В двигатель тяже установлены предохранительный клапан и реле управления, чтобы избежать поломки. Блок управления, состоящий из плат и дисплеев для настройки работы системы. Обязательно устанавливают вентилятор, для охлаждения двигателя и усилению прохождения воздуха. Концевой охладитель необходим, чтобы довести воздух до необходимой температуры. Поподробнее о винтовом дизельном компрессоре можно узнать тут http://gk-sk.ru/kompressory/katalog/Atlas_Copco-model-XAS_97_Dd_sh/